12 августа 2021
Реклама медицинской деятельности
В вопросах рекламы медицинских изделий и медицинской деятельности в социальных сетях нужно быть особенно аккуратным. Какие ограничения есть у врача и клиники?
- КИАВсе публикации автора
Клопова Ирина Александровна
адвокат, медиатор, эксперт Национальной Ассоциации медицинских организаций
Даже если кажется, что Федеральная антимонопольная служба ничего не увидит и не оштрафует, всегда найдутся конкуренты, которые «сообщат, куда следует» (даже если речь о рекламе в социальных сетях). При медицинской рекламе нужно руководствоваться:
- ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»;
- ведомственными приказами Минздрава.
В дополнение к этому