12 августа 2021

Реклама медицинской деятельности

В вопросах рекламы медицинских изделий и медицинской деятельности в социальных сетях нужно быть особенно аккуратным. Какие ограничения есть у врача и клиники?


  • КИА

    Клопова Ирина Александровна

    адвокат, медиатор, эксперт Национальной Ассоциации медицинских организаций

    Все публикации автора

Даже если кажется, что Федеральная антимонопольная служба ничего не увидит и не оштрафует, всегда найдутся конкуренты, которые «сообщат, куда следует» (даже если речь о рекламе в социальных сетях). При медицинской рекламе нужно руководствоваться:

  • ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»;
  • ведомственными приказами Минздрава.

В дополнение к этому

Войти или зарегистрироваться

Доступ закрыт, но!

После короткой регистрации вы сможете получить полный доступ к материалам Флеботеки: сможете читать статьи, новости, клинические случаи, смотреть видео с экспертами и многое другое.